• Объявления

Качество услуг агентств недвижимости Паттайи

Недвижимость Тайланда:недвижимость Паттайи;покупка и аренда коммерческой недвижимости,покупка квартиры в Тайланде,аренда квартиры в Тайланде

Модераторы: Siama7, Admin, SakYant, Svet

  • Объявления

Качество услуг агентств недвижимости Паттайи

Сообщение Admin » 14 ноя 2012, 06:57

ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ SIAM PROPERTIES ХАИНЕР МЕССИНГ РАССКАЗАЛ НАМ О КАЧЕСТВЕ УСЛУГ, КОТОРОЕ ДОЛЖНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ В ТАИЛАНДЕ.

Качество услуг агентств недвижимости в Паттайе

РЕКОМЕНДАЦИИ

Первый признак хорошего агентства — это рекомендации клиентов и узнаваемость бренда. Если агентство поступает не добропорядочно по отношению к клиенту, то вряд ли он посоветует другу обратиться туда. Сервис превыше всего! Это не лозунг, это путь правильного цивилизованного развития компании.

Я очень много времени провожу с клиентами, стараюсь принимать участие в их социальной жизни. Большинство из них стали моими друзьями, с которыми мы общаемся уже очень много лет, мы стали добрыми соседями. Мои друзья-клиенты не только покупают недвижимость в Паттайе через наше агентство, но и, через некоторое время, продают, принося ощутимый доход своим семьям.

Рекомендации и положительные отзывы — самая лучшая реклама для меня и моих сотрудников, обладающая чудодейственной силой, которая помогает в работе и ведет компанию к процветанию. Такую рекламу за деньги не купишь. А главное, что для этого нужно просто хорошо делать свою работу.

Я знаю многие агентства недвижимости в Паттайе, которые далеки от моей философии. Часто видно потребительское отношение к клиентам, преследование лишь своих меркантильных интересов: у людей после подобной сделки остается негативный осадок.

Я знаю клиентов, которые хотели купить апартаменты с одной спальней и видом на море, а вместо этого ему показывали дом на озере Мабпрачан, уговаривая приобрести дом, так как он продается с фантастической скидкой. Но ему не нужен дом! Он приезжает в Паттайю пару раз в год на 2-3 недели. Зачем ему дом с садом, за которым постоянно нужно ухаживать? Люди реально недоумевают! Поэтому необходимо понять, что нужно клиенту. Для этого нужно всего лишь внимательно его слушать и услышать.

Ко мне часто обращаются люди с просьбой о продаже или обмене своей недвижимости на другую, более подходящую их потребностям. Я помогаю им в подобных ситуациях, но, понятно, что исправлять всегда тяжелее, чем сделать правильный выбор изначально. Агентства и существуют для того, что бы Вы, как покупатель, избежали ошибок. Это не значит, что выбранная недвижимость плохая или неликвидная. Просто то, что не подходит одному клиенту, идеально подойдет другому. Это как с любыми жизненными вопросами. Кто-то покупает черную машину, а кто- то белую. Кому-то я нравлюсь, а кому-то нет.

КЛИЕНТЫ

Правдивость — это оплот нашего бизнеса. Иначе бы мы не являлись компанией с безупречной репутацией. А испортить репутацию можно моментально — плохие новости распространяются куда быстрее хороших. Я вообще против любой лжи. Это неэтично и не вписывается в каноны буддистской философии. Я никогда не скажу клиенту, что сделка хорошая, если сам не считаю ее таковой.

При этом я никогда не навязываю своего мнения. Выбор человека — это святое, он должен принимать решение сам. А я, как эксперт, подскажу ему все минусы и плюсы, поделюсь своим виденьем ситуации.
К примеру, у меня был случай, когда я предложил клиенту приобрести очень дешевые апартаменты в кондоминиуме. Ему нужно было ждать три года, пока построится его квартира в Waterfront, и ему пришлось бы снимать апартаменты или жить в гостинице. Я сразу перечислил клиенту все плюсы и минусы. У кондоминиума было хорошее расположение, качество здания удовлетворительное, цена очень заманчивая, метраж — 72 кв.м. с одной спальней. Но оформлена она была на тайскую компанию. Поэтому для продажи в будущем надо будет ориентироваться только на людей, которые основное время живут в Таиланде. А вот сдавать и получать ежемесячно доход не менее двадцати тысяч бат — легко! Мне совершенно случайно подвернулся этот вариант, и я вспомнил о своем клиенте, которому нужно было где-то жить.

МЫ ВСЕГДА ПОМНИМ О СВОИХ КЛИЕНТАХ, не забываем о них и после совершения сделки. Часто платим счета за воду и электричество, когда они в отъезде и даже порой находим мастеров, которые смогут прикрепить полку к стене. Бывает, у покупателей нет еще ни друзей, ни знакомых, и они звонят нам, спрашивают, где им купить машину, матрас или телевизор. Однажды клиент спросил, какой отель лучше выбрать в Чанг Май. Я нашел хорошее туристическое агентство, специализирующееся на Чанг Май и дал клиенту контакт. Я действительно получаю удовольствие от общения с ними и решения их проблем. Самый скучный день для меня — это воскресенье. Потому что в этот день я не работаю и порой просто не знаю, чем заняться.

У НАС НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ КЛИЕНТОВ. В жизни попадаются люди со странностями, но не среди наших клиентов. Мы предлагаем высококачественные услуги, мы открыты миру, благодаря этому мы пожинаем плоды в виде знакомства и общения с удивительными людьми, нашими клиентами. Это позитивный приятный аспект в нашей работе.

Кстати, если вы сомневаетесь, какое агентство выбрать, выбирайте одно из 12-и, представленных REBA. Это гарантия того, что вам предложат качественный профессиональный сервис. Конечно, это не значит, что агенты, не состоящие в REBA плохие.

Еще один важный момент — если клиент не доволен сервисом, который он получил в одном из агентств ассоциации, он может пожаловаться в специальный комитет, созданный при REBA — арбитраж. Коллеги выслушивают проблему и дают свои рекомендации по ее решению. Но пока не было ни одного такого случая. Конечно, бывает, что клиенты выставляют какие-то претензии, но мы всегда все выясняем и улаживаем в процессе общения.

ПЕРСОНАЛ

Наши сотрудники имеют опыт работы не только на рынке недвижимости Паттайи, но и в Америке. Вера работала в недвижимости Нью-Йорка 10 лет. У нас интернациональные клиенты, и мы можем считать себя интернациональными агентами.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ МЕНЯЮТ АГЕНТСТВА?

Обычно агентство меняют, если ему не доверяют. Недвижимость - дело десятое. Куда более важное значение имеет тот, кто ведет вас к этой покупке
Мы все много путешествовали по миру, и всегда найдем общий язык с человеком практически любой национальности. Мы говорим на 6 языках мира — русском, тайском, английском, немецком, французском, испанском.

24-летние молодые люди скорее всего не найдут общий язык с 60-летним клиентом, бизнесменом у которого есть недвижимость по всему миру. Мой первый клиент был из Сан-Франциско, я был удивлен его отношением к бизнесу — показался мне слишком легкомысленным, не мог понять его намерений. Тогда другой агент, с которым мы работали вместе сказал: так он же из Сан-Франциско! Они там все такие. Вот в Нью-Йорке люди отличаются».

ВАШ РИЕЛТОР

С опытом приходит понимание людей и особенностей их поведения, чем разнообразнее твой опыт, тем легче понять собеседника и найти оптимальное решение.
Я не меняю своих сотрудников как перчатки. Если меня все устраивает, то работаю с одними и теми же сотрудниками по многу лет. Так, например, у нас есть очень хороший юрист, который работает с нами уже 10 лет. Web- мастер с нами уже 9 лет. И я не буду менять его на какого-то нового, но более дешевого специалиста. То же самое и с застройщиками. С очень многими мы работаем уже по 10 лет.

Отношения между людьми значат для меня очень многое. Я даже заметил, что у застройщиков, в офисах которых стоит недружественная атмосфера, и продажи идут хуже... Покупатель там начинает чувствовать себя неуютно. Можно все делать по жизни легко и дружелюбно или же сложно и недружелюбно. Можно кричать на людей, с которыми ты работаешь, или можно с ними разговаривать. Крики обычно ни к чему хорошему не приводят. Это помогает на какое-то время, но потом люди просто уходят в другую компанию, туда, где будут чувствовать себя комфортно. Я сам так делал.

ЦЕЛИ ПРИ СОВЕРШЕНИИ СДЕЛКИ.

Главное — люди, деньги вторичны.
Важны желания клиентов — они хотят жить счастливо в другой стране у моря. Наша задача — материализовать мечту клиентов. Стоит сконцентрироваться на том, чтобы сделать клиента счастливым. Неправильно ставить целью прибыль. Многие владельцы агентств постоянно ставят месячные планки продаж, начинают давить на сотрудников... Агенты в нервном напряжении уже не думают о нуждах клиента, а сконцентрированы на дорогих продажах. Поверьте мне, к хорошим долгосрочным результатам такой подход работы компании не приводит. Хороший агент не зарабатывает на человеке, а просто делает его счастливым.

Недвижимость Паттайи
Вложения
Качество услуг агентств недвижимости Паттайи
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 251
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:21
Откуда: Паттайя,Таиланд
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Тегифорум SiamRusForum,вся недвижимость в таиланде,вся недвижимость таиланда,недвижимость таиланда,паттайя,недвижимость паттайи,дом,агентство недвижимости

Объявления


  • Объявления

Вернуться в Недвижимость Паттайи

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  • Объявления
Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Русский Мир
Русские в Мире. Информационный портал на Русском языке.